- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- Ark Connect: дневник творца
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Контекстная реклама: размещение или управление?
- Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- "Космос-ТВ" судится за частоты 4G
- С упаковок сигарет уберут саморекламу
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- IPO Facebook сделало Цукерберга состоятельнее основателей Google
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Chrysler не доехал до Fiat
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- WWF за живую планету
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- «ВКонтакте» зарегистрирует изображения своих товарных знаков в Роспатенте
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- «МК» собрал компромат на Навального
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
- Кризис Gucci не помеха
- Реклама провайдера Comcast – побрей снежного человека!
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ