- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Госдума обязала россиян сообщать об участии в иностранных компаниях
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- Медиахолдинг Time Warner потерял почти треть прибыли
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Минфин взвинтит цены на сигареты
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Продавцы обуви переориентируются с мужчин на женщин
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- «Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- DevFest Gorky 2017 пройдет в Нижнем Новгороде в ноябре
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Андрей Лапик
- Apple установит в iPhone датчик дыма
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- ВИ разместит рекламу на AVITO
- WWF за живую планету
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- BMW сделала автомобиль кистью
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Новая концепция - живой телефон Nokia HumanForm
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен
- Билборд из живых цветов для General Electric