- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- "Видео Интернешнл" поймала "Первый"
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- Домену «.РФ» посвятили песню
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- Google открыла пользователям свой "укротитель ссылок"
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Отметка 68
- Как продавать рекламу на сайтах с небольшим трафиком
- Андрей Романченко
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- «Акадо» продается за $1 млрд
- "Пятый канал" расстался с главным продюсером
- Три топ-менеджера Facebook объявили о своем увольнении
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Volkswagen учит оптимизму
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- Маркетинг
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- "Вымпелком" вырвался на второе место по подключенным абонентам
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Реклама табака доживает последние дни
- Independent поможет больным СПИДом
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»